Современный тюнинг квадроциклов

Готовые решения

Тюнинг квадроцикла Stels

Тюнинг квадроцикла YAMAHA

Тюнинг квадроцикла brp Outlander

Тюнинг квадроцикла cfmoto


Что включает в себя понятие тюнинг квадроциклов?

Тюнинг квадроциклов Yamaha

Если вы любите приключения и отдых на природе, то квадроцикл и тюнинг квадроциклов – два неразделимых понятия, которые жить друг без друга не могут. С подготовленным квадроциклом вы забудете о серых буднях и откройте для себя новые пространства и миры! Но каждый раз, покидая свой безопасный дом, вы подвергаете себя определенному риску. Поэтому когда Вы собираетесь в путешествие (не важно, короткая ли это поездка рядом с домом или нужно ехать за 100 км), возникают несколько видов потенциальной опасности. Вот некоторые из них:

  • Труднопроходимый участок дороги;
  • Небольшой брод;
  • Заваленная дорога;
  • Движение в темное время суток;
  • Воздействие внешних сил (дождь, снег, жара и т.д.).

Опасность есть, но ее можно избежать, если правильно подготовить квадроцикл, обладать нужными знаниями, хорошо спланировать путешествие и тщательно к нему подготовиться.

Современный тюнинг квадроциклов позволяет усовершенствовать любой квадроцикл, подготовить его для комфортной и безопасной езды по бездорожью в любых климатических условиях.

Шноркель для квадроцикла. Настоящий квадроцикл должен быть готов к преодолению водных преград. Самая главная составляющая такой подготовки - установка внешнего воздухозаборника, или, как его еще называют, шноркеля. Он обычно устанавливается вместе с выносом радиатора.

Вынос радиатора. Чтобы не думать во время движения о перегреве и обеспечить правильный тепловой режим двигателя, обычно устанавливают вынос радиатора. Прочный алюминиевый корпус защитит радиатор от механических повреждений. Самый широкий ассортимент выносов радиаторов представлен обычно в интернет- магазине производителя.

Вынос радиатора Yamaha

Шины для квадроциклов. Когда дело доходит до тюнинга колес, в нашем распоряжении есть два основных вида резины. Грязевая и универсальная. В отличии от штатной резины, эти отличаются прекрасными качествами сцепления, с легкостью преодолевают труднопроходимые поверхности - гравий, камни, пески, заболоченные участки дороги, снег. На нашем видеоканале есть много видео, где эти модели участвуют в различных тестах. Выбор за Вами. 

Фары для квадроцикла. Качественное освещение – это безопасность во время поездок, особенно в условиях плохой видимости. Установка дополнительного освещения обеспечит комфортную и безопасную езду в любое время суток, в любых условиях. Сегодня квадроциклисты предпочитают светодиодные фары.

Кофр. Задний кофр – традиционный выбор, незаменим для надежного хранения вещей в течении Вашего путешествия. Можно использовать для перевозки вещей, обуви, некоторых запчастей, бутылей с водой, еды.

Защита днища. Защита днища квадроцикла помогает защитить раму, рычаги и двигатель от механических ударов. Это очень важно при езде по бездорожью. Установив защиту, можно легко перескакивать через поваленные бревна, камни, канавы.

Лебедка для квадроцикла. На квадроцикл обычно устанавливают электрическую лебедку. Ее можно устанавливать спереди и сзади. Если есть за что зацепится, (дерево, камень, другой квадроцикл) то с помощью лебёдки можно выбраться из любой ямы или топи. Мы рекомендуем профессиональные лебедки высокого качества, прошедшие самые жесткие тесты в условиях бездорожья.

Если вы захотите посмотреть видео на эту тему, то посетите наш канал. Вы увидите много видеороликов, которые сняты в реальных условиях, в нашем клубе.

Установить современный тюнинг квадроциклов помогут эксперты нашего тюнинг-сервиса Квадробан.

Тюнинг квадроциклов Yamaha

+7(499) 390-64-96 +7(929) 593-98-15 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

 

Тюнинг BRP Commander

Известно, что сайды, такие как BRP Commander, стали излюбленной техникой охотников и рыболовов. Соответственно в мире тюнинга появилось много аксессуаров, позволяющих довести машинку до нужного уровня комфорта.

Подробнее...

Тюнинг Стелс Гепард

Тема тюнинга "стелсовских" тем квадротюнинга всегда бодрая и интересная. В основном обсуждается модель Стелс Гепард, как самая интересная в плане тюнинга, мощная в плане силовой установки и проходимая за счет хорошей трансмисии.

Подробнее...

Тюнинг Yamaha Grizzly 700 для охоты и рыбалки 2018

Разнообразие внедорожной техники, которую предлагает российский рынок для активного отдыха  велико. Есть плавающая техника, гусеничная, на огромных колесах низкого давления, на воздушной подушке. Однако большей популярностью пользуется более  универсальная и доступная техника – квадроциклы.

Подробнее...

Зачем нужен тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly 700?

Обычно любовь к путешествиям, походам, охоте и рыбалке часто становится основным стимулом приобретения квадроцикла. Красиво представленные в торговом зале эти с виду мощные внедорожники без тюнинга вряд ли могут справиться с серьезным бездорожьем и поэтому после покупки, опытные владельцы обращаются в тюнинг сервис или дорабатывают квадроцикл самостоятельно.

Подробнее...

Тюнинг квадроциклов Polaris 570/500

Тюнинг Поларис спортсмен 570/500

Так уж повелось, что в нашей стране львиная доля квадроциклов приобретается в двухместном варианте и с мощным двигателем. Их младшие братья – тоже двухместные с движком по проще приобретаются резже. А ведь у них есть свои преимущества, и самое главное доступная цена. Для тех, кто планирует регулярно выезжать в лес по грибы и ягоды, или на рыбалку охоту– это серьезный козырь. А вот жесткий гряземес, по моему мнению, не для этой техники. Мощности 40-45 лещадей вполне достаточно для преодоления реального бездорожья и поэтому тюнинг квадроциклов этих моделей мало чем отличается от их старших братьев.В нашем обзоре мы покажем тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman 500. Старенькая двухместная версия получила современный тюнинг. Достойно смотрится и готова к внедорожным приключениям. Если рассматривать новые модели, то аналог - Поларис спртсмен 570. Та же подвеска макферсон, те же колеса 25 дюймов, передний пластиковый кофр (естественно другого дизайна). Лебедка в комплекте не идет.

Вынос радиатора Поларис

Первое, что всегда беспокоит владельца квадроцикла это установка комплекта вынос радиатора со шноркелем. В данном случае беспокойство не напрасное. На квадроциклы этой категории мало кто изготавливает такие комплекты, вернее кроме компании Атом – никто в общем-то и не заморачивается. Комплект устанавливается на крышку переднего кофра. Соответственно багажник перестает полноценно открываться. Однако это совсем не смущает владельцев, которые понимают, что, жертвуя багажником они реально увеличивают проходимость. Вынос радиатора со шноркелем устанавливается вместе с транспортными площадками, которые серьезно усилены косынками и ребрами жесткости. Любая другая конструкция на багажнике будет ходит ходуном, но этот комплект с новым «горбатым» корпусом, шноркелем и мощным креплением удачно располагается и надежно крепится.

Шноркели Поларис

Организовать шноркель для квадроцикла Polaris Sportsman относительно просто, но воздуховода уходит порядка 6 метров! Если достаточно поработать феном, то можно обойтись без переходников для фильтра и выхода вариатора. Воздуховоды шноркеля мы рекомендуем защитить термообрлеткой «Кобра». Чуть дороже, за то спокойнее. Из-под капота воздуховоды поднимаются к выносу радиатора и одеваются на патрубки шноркеля. Таким образом главные элемент тюнинга Полариса вынос со шноркелем установлен и Спортсмен готов покорять российское бездорожье. Но есть еще несколько аксессуаров, которые просто необходимы этому квадроциклу, для того, чтобы чувствовать себя уверенно в экстремальных ситуациях.


Шины R12

Штатно на квадроцикле установлены шины 25 размера с маленьким протектором. Меняем их на легкие Шины STORMBRINGER NOMO размером 27 дюймов. Однако сделать это без проставок невозможно. Наконечник рулевых тяг расположен слишком близко к диску и однозначно будет касаться шин. Дюймовые простаки решают вопрос. Задние шины встают в арки без проблем.

Лебедка

Место для установки лебедки на этих моделях, весьма необычное. Установленная в верхней части лебедка явно не будет часто мокнуть и это безусловно продлит ей жизнь. Установочная площадка из 4мм стали. Трос для лебедки новой модели Ультрамалекулярного полиэтилена. Его не надо мыть и сушить. Его влагопоглощение равно нулю.

Фары

Две плоские светодиодные фары 25 Вт каждая по дизайну подошли как нельзя лучше. Они заменять свет центральной фары, причем светить будут в 2 раза лучше.

Расширители арок

Устанавливаются обычно без особых проблем. Правда багажник после их установки уже не откидывается. Честно говоря, это опция скорее для фермеров, чем для любителей активного отдыха.
Пару приятных мелочей - подогрев курка, ручек и фаркоп дополнят тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman и на этом все.


Polaris Sportsman в таком тюнинге – на мой взгляд самое мощное предложение в сегменте, все ж «американец». Двухместный вариант 44 лошадки, которые укладываются в бюджет – то, что надо для активного отдыха на природе. К тому же выглядит Polaris Sportsman даже солидно и не так архаично, как многие конкуренты на вторичном рынке.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 с выглядит современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.
На этом все.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 и вынос радиатора со шноркелем с выглядит еще современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.