Светодиодные фары для квадроцикла

Света много не бывает. Избитая фраза, но абсолютная правда, особенно для тех, кому приходилось ездить на квадроциклах в ночном лесу.

Тюнинг квадроциклов Yamaha

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzky 700


Светодиодные фары получили широкое распространение при тюнинге квадроциклов в начале 2000. Они существенно ярче штатных фар, причем это справедливо для всех брендов, и не требуют дополнительных устройств при подключении. Несомненным плюсом этих важных световых приборов является то, что светодиодный свет имеет высокую цветовую температуру (около 6000 К) и особенности человеческого зрения субъективно воспринимают его как более контрастный и яркий.
Основное место размещения дополнительного света багажник, транспортные площадки и передние бамперы. Есть несколько нюансов. Тем, кто любят месить грязь можно рекомендовать устанавливать фары как можно выше, для тех, кто просто путешествует, место расположения особого значения не имеет. Диаграмма направленности света довольно широкая 10-20 метров в диаметре. На бездорожье этого вполне хватает, чтобы скажем увидеть верхние части деревьев, не говоря уже о границах просек и грунтовок.

Светодиодные фары


Справедливости ради надо заметить, что не все светодиодные фары могут работать на бездорожье. Влагозащищенность. Характеристика, на которую надо обратить внимание при выборе дополнительного света. Класс защиты. Именно он определяет возможности фар для работы на бездорожье. Выбирать нужно либо IP68, либо IP69. Фары с такой степенью защиты используют в основном на технике, которая периодически нуждается в интенсивной очистке. Самосвалы, карьерные грузовики, трактора и другие железные монстры. А квадроциклы, хоть и не такие большие, но в плане загрязнения могут поспорить и с карьерными грузовиками, и поэтому такие фары им подойдут как нельзя лучше.
Возвращаясь к фразе «Света много не бывает», надо сказать, что минимальная мощность дополнительных фар должна быть не менее 60 вт. Лучше 80, ну а самый подходящий вариант это 120 Вт. Схема размещения света может быть разная. Кто –то ставит светодиодные балки и тем самым получает довольно плотный и мощный свет, кто-то размещает мощные фары по краям багажника и направляет слегка в разные стороны, а кто –то ставит комбинированный свет. Дальний и ближний. Именно комбинированный свет предпочитают большинство квадроциклистов и делают это не зря. Ближний свет плотно засвечивает пространство перед квадроциклом, широко освещая скажем просеку, а дальний пятном может осветить препятствие на солидном расстоянии до 300 м. Переключаться с дальнего на ближний на бездорожье ни к чему. Обычно включается весь свет, и комбинация из ближнего и дальнего света формирует некий средний пучок, который пришелся по вкусу многим квадроциклистам.