+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг БРП. Российский вариант

Тюнинг квадроциклов BRP

Квадроцикл, о котором пойдет речь , без преувеличения, является в нашей стране самым популярным. Причиной такой популярности является, прежде всего, оптимальные потребительские качества. Приобретая BRP Outlander max, владелец получает очень ценную и в то же время важную в квадроцикле универсальность: высокий уровень комфорта, достаточно высокую проходимость и возможность ездить с пассажиром.

вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp

Формат современных покатушек – это езда по проселочным дорогам, просеки, леса, болота и броды, то есть езда исключительно по пересеченной и лесной местности. Поэтому современный тюнинг квадроциклов в основном экспедиционный. Именно поэтому, тюнинг-сервис Квадробан подобрал лучшие аксессуары для усовершенствования, защиты и комфорта путешествия на этом квадроцикле. Квадроциклы и фото порадуют Вас в этой статье. Передний и задний силовые бампера входят в базовую комплектацию. Они идеально подходят по дизайну и обеспечивают надежную защиту квадроцикла. Защита рук, литые диски, лебедка, так же в штатной комплектации, поэтому далее мы рассмотрим только то дополнительное оборудование, которое мы рекомендуем для экспедиционного тюнинга.

Атом вынос радиатора и шноркель для квадроцикла. Специализируясь на экспедиционном тюнинге с 2010 года, мы рассматриваем вынос радиатора  и шноркель, как единую связку и важнейший элемент тюнингаБРП . Отдельно вынос радиатора или шноркели мы устанавливаем крайне редко, поэтому рассмотрим эту связку в одном разделе, тем более, что вынос радиатора Атом и шноркели Атом, которые мы рекомендуем, именно так и разработаны. Шноркель для квадроцикла Атом крепится к выносу радиатора всего 2-мя болтами и имеет идеальное место расположение (между щитком приборов и выносом радиатора – по центру квадроцикла). В настоящее время на BRP Outlander max имеется 2 разных комплекта «вынос радиатора и шноркель», которые мы предлагаем при тюнинге этих квадроциклов.

Тюнинг квадроциклов БРП

Вариант 1 Вынос радиатора и шноркель на базе штатного радиатора. Такой комплект хотя и имеет внушительные размеры, расположен максимально низко и позволяет установить штатное ограждение. Выполнен он из 3мм алюминия. Боковые крепления чуть потолще - 4мм. К верхней части выноса крепится пластина с 2-мя патрубками 63мм для входа вариатора и 50мм для выхода вариатора. Вход воздушного фильтра двигателя расположен достаточно высоко. С помощью переходника штатный воздухозаборник можно перевести из горизонтального положения в вертикальное, тем самым приподнять уровень забора на 7 см, внутри щитка приборов. Такой высоты шноркелей, как показала практика, вполне достаточно для разумного преодоления бродов. В последней модификации комплекта выход вариатора выполнен гибким воздуховодом PRO XO 63 , то есть вход и выход вариатора теперь 63мм. Соответственно, шноркели атом теперь имеют патрубки 63мм. Также для лучшей защиты шноркелей в последних модификациях мы рекомендуем использовать защитную термооплетку Кобра. Она надежно защищает шноркели для квадроцикла, легко моется и эстетично смотрится на квадроцикле. 

вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp

вынос радиатора и шноркель для brp

Вариант 2. Вынос радиатора атом, шноркель, радиатор и вентилятор – комплект Атом Компакт. Название комплекта происходит от компактного радиатора производителя, который компания Атом, использует в комплектах вынос радиатора и шноркель для квадрцикла. Основное преимущество такого комплекта компактные размеры и вес (легче на 1,5кг). Это дает возможность свести поперечные вибрации к минимуму. Вход и выход вариатора так же имеют диаметр воздуховодов 63мм. Так же рекомендуем использовать защитную термооплетку Кобра. Атом Компакт, успешно прошел испытания на BRP Outlander 500 b 650. Для 800-ки он маловат.

вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp

Вынос радиатора брп

Резина для квадроциклов. Консультируя наших клиентов по выбору резины, мы пытаемся выяснить в каких условиях и с какими целями будет эксплуатироваться квадроцикл. Условно владельцев BRP Outlander, можно разделить на 2 группы. Первая - те, кто катается в основном по грунтовым дорожкам, лесным просекам, вблизи мест проживания и вторая – любители помесить грязь, залезть в болото. Есть и третья группа любители экзотической езды и соответственно экзотической резины. Эту группу мы рассматривать не будем.

Тюнинг брп

Универсальная резина для квадроциклов. Такой тип шины для квадроциклов понравится тем, кто ценит комфорт, управляемость. Такие шины имеют агрессивный протектор, но вместе с тем и большое пятно контакта. То есть некий компромисс, между грязевой и штатной резиной. В отличии от штатной резины она имеет большую высоту протектора, 6 слоев, боковые грунтозацепы и что немало важно – небольшой вес. Размер, который мы рекомендуем для BRP Outlander мах 27х9х12 передние и 27х12х12 задние. Такой комплект будет весить на 8 кг меньше грязевой резины того же размера. Это размер позволяет установить шины для квадроциклов на штатные диски и Вам не потребуется ставить дополнительные расширители арок и брызговики. Универсальные шины для квадроциклов обеспечивают отличную управляемость квадроцикла на твердых грунтах и прохождение заболоченных участков лесных дорог. При применении определенных навыков управления квадроциклом на этой резине можно преодолевать серьезное бездорожье. Наш опыт тюнинга квадроциклов говорит о том, что более 60% квадроциклов устанавливают именно эту резину. 

шины для квадроциклов шины для квадроциклов шины для квадроциклов

Тюнинг брп

Грязевая резина для квадроциклов. Такой тип шины для квадроциклов понравится любителям экстремальных путешествий, рыболовам и охотникам. Шины имеют развитый, агрессивный рисунок протектора, ярко выраженные боковые грунтозацепы и реально повысят проходимость квадроцикла. Эти шины для квадроциклов так же имеют 6 слоев, а высота грунтозацепа у них 27мм. По грязи и в болотистой местности на ней нужно ехать «в натяг», на твердых грунтах она ведет себя предсказуемо, но комфорт обеспечивает низкий (за счет жесткости). 

шины для квадроциклов шины для квадроциклов шины для квадроциклов

Тюнинг брп

Фары для квадроцикла. Несмотря на линзованную оптику, свет BRP Outlander оставляет желать лучшего. Он не обеспечивает должного освещения на пересеченной местности в темное время суток. Обычно на квадроцикл принято устанавливать плоскую светодиодную фару мощностью 40-60 Вт. Это тот минимум, который может сделать езду на пересеченной местности в темноте безопасной. Однако наш опыт установки дополнительных фар показывает, что для безопасной и комфортной езды на бездорожье необходимо минимум 80 Вт. Одна плоская фара 80 Вт имеет внушительные размеры в длину и ее не всегда можно установить в нужное место по центру. В таком случае мы устанавливаем фары для квадроциклов с максимальной степенью защищенности серии AL. Все, кому мы устанавливали такие фары для квадроцикла остались очень довольны и плотностью засветки и дальность освещения. Хочется отметить, что фары для квадроцикла серии AL это не линзованные фары, а фары с отражателем на каждый светодиод. Поэтому дальность освещения таких фар в 2-3 раза больше традиционной линзованной светодиодной фары. Для примера если фара 60 Вт уверенно освещает пересеченную местность 60-70 метров, то фары серии AL могут осветить объект на расстоянии до 300 метров. 2 фары серии AL освещают площадь 1000-1200 кв. метров. Устанавливая такие фары на квадроцикл, мы используем 4мм стальной кронштейн, который устанавливается на передний бампер. Второй вариант установки – по бокам к выносу радиатора. 

вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp вынос радиатора и Шноркели для brp

Тюнинг брп

Задний свет. Небольшие фары для квадроцикла, которые можно установить в задней части квадроцикла, под кофром, помогут ориентировать в темное время суток, осветить небольшой участок местности на привале или помочь при погрузке. Без такой фары развернуться в лесу ночью очень трудно и опасно, поэтому мы настоятельно рекомендуем устанавливать такие светодиодные фары.

Тюнинг брп

Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к. для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам.

Тюнинг брп

Защита днища и рычагов. В базовой комплектации БРП max имеет защиту днища и порогов. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, изготовлена она из пластика и не справится с особенностями нашего бездорожья. Поэтому, если Вы, хотите обеспечить хорошую защиту днища и рычагов, необходимо установить алюминиевую защиту днища и рычагов толщиной не менее 4-5мм.

Тюнинг брп

Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Если вы планируете ездить один, то можно установить подножки и на заднюю площадку. Кофр для квадроцикла.

Тюнинг брп

Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.

Тюнинг брп

Лебедка для квадроцикла. Несмотря на то, что в штатной комплектации квадроцикла BRP Outlander max идет лебедка, она имеет металлический трос и стальной тяжелый тросоукладчик. Мы рекомендуем поменять трос на синтетический и установить алюминиевый клюз. Необходимо так же помнить, что при активном использовании, лебедка может служить 1-1,5 года. Затем ее надо менять, иначе в самый неподходящий момент она Вас подведет. Наши рекомендации лебедка для квадроцикла Атом. Надежность этих лебедок очень высокая, а цена в 2 раза ниже штатной. Купить лебедку для квадроцикла можно в интернет-магазине производителя.

лебедка для квадроцикла лебедка для квадроцикла лебедка для квадроцикла

лебедка для квадроцикла брп

Навигатор. Навигатор очень удобно устанавливать на пластину шноркеля. Для этого мы используем алюминиевый кронштейн собственного производства.

 

Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем 2-х зонный подогрев.

Штатное ограждение багажника тоже полезный аксессуар.

вынос радиатора brp

Вот такой тюнинг квадроциклов БРП, сделает вашего коня сильнее, выносливее и безопаснее.

Тюнинг брп

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

 

Наши партнеры

Яндекс.Метрика