Зачем нужен тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly 700?

Обычно любовь к путешествиям, походам, охоте и рыбалке часто становится основным стимулом приобретения квадроцикла. Красиво представленные в торговом зале эти с виду мощные внедорожники без тюнинга вряд ли могут справиться с серьезным бездорожьем и поэтому после покупки, опытные владельцы обращаются в тюнинг сервис или дорабатывают квадроцикл самостоятельно.

Тюнинг квадроциклов Ямаха

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700

В тюнинг сервисе обычно имеются несколько готовых решений, которые он предлагает владельцу в зависимости от поставленной задачи. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это по истине универсальный внедорожник. Он участвует в соревнованиях, его берут для охоты и рыбалки, он участник многих экспедиций и наконец, он популярен на покатушках. Решений много, но практически все сводятся к базовым решения.

  • вынос радиатора;
  • шноркель;
  • передний бампер;
  • резина;
  • фары;
  • лебедка;
  • кофр;
  • защита днища и рычагов.

Затем к такому комплекту устанавливают большой кофр, кофр для ружья, подогрев ручек, различный крепеж и вот вам вариант для охоты. Поставить кофр – трон, подножки к базовому комплекту и можно смело отправлятся вдвоем по грибы, ягоды или просто кататься по дорожкам вокруг дачи. Но в основном, квадроциклы готовят для путешествий и покатушек и поэтому наш рассказ о готовом решении для квадроцикла Yamaha Grizzly 700. Решении, которое не раз проверено в походах и экспедициях, доработано, отточено и высоко ценится среди любителей экстремального туризма.

Вынос радиатора Yamaha GrizzlyВынос радиатора на квадроцикл Yamaha Grizzly 700

Вынос радиатора на квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это основа тюнинга и первой строчкой входит в состав базового комплекта. Мы предлагаем для устанавливать комплекты Атом, которые на сегодня являются самыми продвинутыми с точки зрения функциональности и защиты. Примерно раз в год происходит модификация этих выносов и на сегодня комплект вынос радиатора представляет алюминиевую конструкцию с мощными боковыми кронштейнами, одновременно выполняющими роль транспортных площадок. Именно он не позволяют тяжелому радиатору болтаться из стороны в сторону на бездорожье, прочно удерживая его по бокам. Сварной шов в передней части это элемент прочности конструкции и в комплексе с 4 мм алюминиевыми площадками надежно крепит корпус выноса к багажнику. Транспортные площадки намерено выходят за пределы багажника. Сделано это для того, что бы груз или какое-либо снаряжения удобно размещались и крпеились с помощью строп или резинок. В бортиках площадко есть продолговатые отверстия позволяющие пропустить довольно широкие стропы. Под эти выносы радиаторов разработаны непромокаемые передние кофры, которые уже не первы год показываю отличные результаты в самых сложных походах и экспедициях. Вещи в них не мокнут, пыль во внутрь не попадает. Открывать удобно и нужные вещи всегда под рукой. Такой вынос радиатора на квадроцикл Yamaha Grizzly 700 подойдет для любых задач, от покатушек до охоты.

Шноркель для квадроциклов Ямаха

Шноркель для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 

Шноркель для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 – это неотъемлемая часть выноса радиатора и основная масса владельцев устанавливает именно такой комплект. Если рассуждать логично, то забираясь в глубокие лужи и не дума о загрязнении радиатора, можно легко утопить квадроцикл, если не поставить шноркели. Стоит ли экономить на этом - судите сами, а наш опыт установки показывает, что установка комплекта вынос радиатора со шноркелем это защита двигателя и трансмисии, причем надежная и правильная. Маршруты не всегда проходят среди болот, бродов, рек и заболоченных просек, но если вдруг вам на пути встретится водная преграда, вы будете готовы и это, пожалуй, самый главный аргумен,т в пользу установки комплекта вынос радиатора со шноркелем Атом.

Передний бампер для квадроцикла Ямаха

Передний бампер для квадроцикла Yamaha Grizzly 700

Передний бампер для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может быть разного дизайна, степени защиты и веса, но в любом случае он будет выполнять функции защиты передней части квадроцикла. Штатный бампер у Yamaha Grizzly 700 совсем слабый, его можно погнуть и даже порвать о небольшое поваленное дерево. Он практически не защищает пластик, который довольно дорго стоит и пожтому установка бампера на наш взгляд обязательна.

Передний бампер для квадроцикла Ямаха

Светодиодные фары


На передний бампер обычно крепят светодиодные фары. Сейчас на рынке много различных моделей, и выбрать можно любой, однако есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание.

  • класс защиты;
  • мощность;
  • разъем.

Класс защиты IP67, который в основном присвоен фарам китайского производства, под те задачи, о которых мы говорим не подойдет. Фары быстро запотеют или хуже того выйдут из строя. Выбирать надо класс защиты IP68 или IP69. Это не значит, что такие фары будут намного дороже, однако будут хорошо защищены от влаги, пыли и грязи и прослужат долго. Мощность, которую стоит выбирать 80-100-120 Вт. Если в комплекте идет разъем это хорошо. Если нет, то надо докупить влагостойкие разъемы. Во – первых удобно ставит и снимать, а во - вторых это правильно с точки зрения коммутации.

Передний бампер для квадроцикла Ямаха

Светодиодные фары с аварийным сигналом

 

Шины для квадроцикла

Шины для квадроцикла

Шины для квадроцикла – это прежде всего проходимость. Размер, вес и протектор естественно имеет значение, но главное о чем нужно помнить, ч то в конечном счете пройдет или не пройдет квадроцикл препятствие зависит от райдера, а резина это всего лишь аксессуар, который помогает в этом нелегком деле. В данном случае на квадроцикл устанвовлены шины 27 размера с универсальным протектором NOMO. Это очень комфортные и мягкие шины. Их все на 8-10 кг меньше популярных аналогов 27 размера. В паре с амортизаторами Спектрум на них очень комфортно передвигаться по ухабистым грунтовкам они буквально облизывают неровности при давлении 0,4 PSI. В то же время в грязи и глубоких колеях не уступают обычным грязевым шинам, но требуют более интенсивной работы газом. Так, что при определенных навыках, могут и по болоту ехать, в колеях не подведут и обеспечат комфорт на скоростных грунтовках.

 

Лебедка для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 устанавливается на специальную площадку. Ее можно купить отдельно, но есть комплекты в состав которых, такая площадка входит. В принципе лебедки достаточно 3000. Можно поставит 3500, но мотать он будет помедленней. Мы рекомендуем лебедку AW 3000 SB. Индекс SB говорит о том, что на лебедке намотан трос из ультрамалеклярного полиэтилена. Это новый вид тросов, который не мокнет (его влагополгащение равно О), износоустойчив и не боится ударов и пережимов. На этом квадроцикле мы установили именно такую лебедку.

Шины для квадроцикла

Шины для квадроцикла и амортизаторы Спектрум

 

Вынос радиатора Yamaha Grizzly

Вынос радиатора на квадроцикле Yamaha Grizzly 700. Кофр

Кофр для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может быть каким угодно, главное, чтобы он соответствовал задачам, которые вы ставите себе на бездорожье. Крепить кофр мы рекомендуем на п – образные крепления, иначе в длительных путешествиях, штатный вариант крепления вас подведет. Канистры, как обязательный аксессуар обычно крепится в районе кофра. Сзади или по бокам. Для этого мы используем металлические кронштейны. Они крепятся в двух местах. На багажнике и непосредственно к кофру. В этом случае канистра крепится довольно жестко и за нее можно держаться в разных ситуациях не беспокоясь о том, что она оторвется.
Защита днища и рычагов обсуждать бессмысленно, это обязательный элемент тюнинга. Он стоит на защите днища и помогает плыть по колеям.
Существует еще много всевозможных аксессуаров. Которые, как мы уже говорили ставят исходя из поставленных задач.

  • подогрев ручек;
  • фара заднего хода;
  • разъем зараядки АКБ;
  • сигнал аварийной остановки;
  • навигатор;
  • защита рук;
  • зеркала.

Владельцы ценят в своих квадроциклах не столько комфорт и мощность, сколько высокую проходимость и надежность. Особенно внимательно к этому фактору относятся, те, кто путешествует на дальние дистанциии в труднодоступные места далеко от цивилизации. Тюнинг квадроциулов - работа не только техническая но и творческая. Универсального способа подготовки не существует, каждый хочет видеть свой квадроцикл том или ином виде и поэтому владелец, как правило, всегда участвует в этом интересном и важном процессе.

Тюнинг квадроциклов Ямаха

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700