Тюнинг квадроциклов BRP G2 650 для покатушек вне дорог
Тюнинг квадроциклов BRP G2 650
Для квадроциклов которые выезжают на бездорожье, существует минимально – необходимый тюнинг, который позволит чувствовать себя уверенно на полях, лесах и в болотах. Именно такой комплект заказывают практически все владельцы квадроциклов, кто хочет попробовать этот увлекательный вид активного отдыха. Тюнинг квадроциклов BRP может быть разным как по сложности, так и по назначению. Но есть строго определенные элементы тюнинга, которые необходимо установить на квадроцикл BRP, если вы собираетесь не просто съезжать с асфальта, а прохватить скажем 100 км по незнакомой вам местности. В разделе Тюнинг, на нашем сайте есть несколько статей, которые описывают этот вопрос в разное время, и за разные деньги, но основа у этого процесса одинакова, и мы ее сейчас рассмотрим, перечисляя все элементы по порядку по значимости.
Возглавляет список тюнинга - традиционная связка Вынос радиатора и шноркель для BRP 650.. Если сравнить вынос и шноркель с предыдущими моделями, то можно увидеть, что комплект претерпели изменения. Вынос стал похож на капот автомобиля, получил новую перфорацию и лучше вписывается в дизайн платформы G2. По своей сути конструкция выноса радиатора практически не изменилась. Все тот же алюминий, откидывающаяся конструкция и антикоррозийное покрытие. А вот шноркель изменился по дизайну и стал более защищенным. Кроме того, боковая защита скрыла зияющий шланг диаметром 25 мм, который расположен в верхней части радиатора. В целом новая модель смотрится намного лучше старой.
Новая модель имеет возможность откидываться на угол до 90 градусов
Грязевая резина для квадроциклов. . Так же важный элемент тюнинга. Штатно квадроцикл имеет 26 размер резины. В нашем случае мы поменяли резину на размер 27х9х12 перед и 27х12х12 зад. Резина проверенная временем и хорошо зарекомендовавшая себя в походах и экспедициях. А по соотношению цена/качество очень достойно.
Следующей в списке стоит Лебедка для квадроцикла. . Вряд ли какой –либо тюнинг квадроциклов BRP обходится без этой труженицы. Кстати 500 модель лебедками не комплектуется. Лебедка с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. Называется лебедка ATOM AW 3000S.
Светодиодную фару – мы ставим на четвертое место. Кто-то ставит совсем слабые, кто-то предпочитает мощный свет. При тюнинге этого квадроцикла мы использовали две фары по 40 Вт. Фары имеют защиту IP 68 и плотно засвечивают пространство перед квадроциклом за счет сферических расеивателей.
Следом за лебедкой в списке – защита. Алюминиевая толщиной 4 мм. Защищает днище, рычаги и переднюю часть. Кофр и канистры тоже имеют большинство квадроциклистов. На этом квадроцикле установлен кофр GKA и канистры Экстрим.
Крепление для навигатора. А куда без него, причем крепление состоит из двух частей.
Кредл, куда вставляется навигатор оригинальный, а само крепление к выносу радиатора от компании Атом. Дешево и сердито.
Алюминиевые подножки – нога не соскользнёт.
И замыкает список подогрев ручек
Вот такой тюнинг квадроциклов BRP мы предлагаем владельцам, решившим покорять российское бездорожье с комфортом и безопасно.
автономный поход на озеро светлояр, в котором принимал участие этот квадроцикл.