+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг квадроциклов брп Outlander 500

тюнинг квадроциклов брп Outlander 500

Один из самых распространенных вопросов «какой квадроцикл купить?» не имеет смысла без ряда уточнений. Необходимо уточнить для самого себя, как и где будет эксплуатироваться квадроцикл, и сколько вы готовы потратить на него денежных знаков. Основная масса покупателей использует квадроцикл для покатушек и особое внимание обращает на проходимость, надежность, уровень комфорта и возможность хорошего обслуживания. Outlander 500, или как его называют квадроциклисты brp 500 пожалуй имеет все необходимое, что бы расположить к себе покупателя при покупке.

outlander 500

Если говорить о проходимости, то как известно ее обеспечивают несколько важных составляющих: вес квадроцикла, клиренс, конструкция подвески и тяга на низах. Если сравнить вес brp 500 с двухместными brp 800-1000, то можно увидеть разницу в 30 кг. Клиренс, если поставить 27 резину, достойный, подвеска у всех БРП уникальная, хорошо отрабатывает рельеф местности и очень комфортная. Мотор на низах обеспечивает сильную тягу и если к этому прибавить высокую маневренность, по сравнению с двухместными моделями, то перед нами достойный аппарат для активного отдыха на бездорожье. Однако для настоящего бездорожья, тюнинг квадроциклов брп 500 необходим. Для Outlander 500 у нас есть готовое решение, которое за несколько дней превратит 500-ку в покорителя бездорожья.

вынос радиатора brp

Атом вынос радиатора и шноркель для квадроцикла. Столпы, которые нельзя обойти при тюнинге любого квадроцикла это вынос радиатора атом и шноркель на квадроцикл. Эта связка укоренилась в сознании каждого квадроциклиста и тюнинг квадроциклов brp, как правило начинают с нее. На багажник Outlander 500 мы устанавливаем комплект вынос радиатора и шноркель на квадроцикл Атом Компакт. Это очень компактная и функциональная конструкция удачно вписывается в экстерьер квадроцикла и надежно защищает двигатель квадроцикла и вариатор. При установке выноса радиатора мы используем силиконовые армированные шланги специальной формы, позволяющие свисти к минимуму изгибы и углы. Двухрядный радиатор, который входит в состав комплекта в отличии от штатного, намного меньше, легче и имеет заливную горловину, что делает обслуживание системы охлаждения значительно проще. В комплекте есть прозрачный шланг для соединения с расширительным бочком. Шноркель для квадроцикла (патент № 150299), устанавливается на верхнюю часть выноса радиатора и крепиться всего 2-мя болтами. Штатный шноркель на квадроцикл вариатора отрезается, и на оставшуюся часть насаживается гибкий воздуховод PRO XO 63 ,который через отверстие соединяется с патрубком шноркеля Атом. На штатный патрубок выхода вариатора так же одевается гибкий воздуховод PRO XO 63R, формуется (придается форма эллипса), укладывается вдоль короба воздушного фильтра и через отверстие выводится к патрубку шноркеля Атом. Вход двигателя остается штатным. Его можно немного развернуть в верх, через алюминиевый переходник. Это даст еще 5-7 см. Для надежной защиты шноркелей в мы рекомендуем использовать защитную термооплетку Кобра. Она надежно защищает шноркели для квадроцикла, легко моется и эстетично смотрится на квадроцикле. Для brp вынос радиатора можно купить в интернет-магазине производителя.

вынос радиатора и шноркель для brp

вынос радиатора и шноркель для brp

Резина для квадроциклов.

Универсальная резина для квадроциклов. Чтобы соблюсти пропорции в весе и динамике Outlander 500, рекомендуем ставить легкую универсальную резину 27 размера NOMO. Размер 27х9х12 передние и 27х12х12 задние. Такой тип шины для квадроциклов обеспечит комфорт, управляемость и не убавит динамики. Шины имеют крупный развитый протектор (шашечки), и обеспечивают большое пятно контакта. Это есть компромисс, между грязевой и штатной резиной. 6 слоев боковые грунтозацепы, малый вес – очень важны для Outlander 500. Если установить такую резину на штатные диски, вам не потребуются расширители и брызговики. На твердых грунтах эта резина обеспечит отличную управляемость, в то же время на заболоченной местности не будет уступать грязевой резине. Для легких квадроциклов средний мощности - это идеальное решение. Купить шины для квадроцикла можно в интернет-магазине производителя.

шины для квадроциклов

Фары для квадроцикла. Линзованная оптика BRP Outlander не обеспечивает должного освещение на бездорожье в темное время суток. Самое простое решение это 60 ватная светодиодная фара по центру. Есть и другие продвинутые варианты, к примеру 2 фары по 40 Вт. То есть в зависимости от условий эксплуатации, расположение и мощность освещения могут быть разными. Выбор за Вами. Купить светодиодные фары для квадроцикла можно в интернет-магазине производителя.

фары для квадроциклов

Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к. для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам.

капролоновые втулки

Защита днища и рычагов. В базовой комплектации BRP Outlander max имеет защиту днища и порогов. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, изготовлена она из пластика и не справится с особенностями нашего бездорожья. Поэтому, если Вы, хотите обеспечить хорошую защиту днища и рычагов, необходимо установить алюминиевую защиту днища и рычагов толщиной не менее 4-5мм.

квадробан защита днища

Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Если вы планируете ездить один, то можно установить подножки и на заднюю площадку. Кофр для квадроцикла.

алюминиевые подножки

Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.

кофр для квадроцикла

Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации Outlander 500 не имеет лебедки. Но это скорее плюс, чем минус. Дорогостоящую лебедку Варн, которая идет в комплектации других моделей, легко заменить на надежную лебедку Атом AW 3000S. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле. Такую лебедку для квадроцикла можно в интернет-магазине производителя.

лебедка для квадроцикла лебедка для квадроцикла лебедка для квадроцикла

лебедка для квадроцикла

Навигатор. Навигатор очень удобно устанавливать на пластину шноркеля. Для этого мы используем алюминиевый кронштейн собственного производства.

вынос радиатора для квадроциклов

Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем 2-х зонный подогрев. Штатное ограждение багажника тоже полезный аксессуар. Если подвести итоги, то можно отметить, что за разумные деньги Вы получаете маневренный, легкий квадроцикл для езды по бездорожью. А если к этому прибавить высокий уровень комфорта при езде, то отличный BRP - Outlander L 500 DPS выбор.

вынос радиатора brp

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Наши партнеры

Яндекс.Метрика