Статьи

Тюнинг BRP Commander

Известно, что сайды, такие как BRP Commander, стали излюбленной техникой охотников и рыболовов. Соответственно в мире тюнинга появилось много аксессуаров, позволяющих довести машинку до нужного уровня комфорта.

Подробнее...

Тюнинг Стелс Гепард

Тема тюнинга "стелсовских" тем квадротюнинга всегда бодрая и интересная. В основном обсуждается модель Стелс Гепард, как самая интересная в плане тюнинга, мощная в плане силовой установки и проходимая за счет хорошей трансмисии.

Подробнее...

Тюнинг Yamaha Grizzly 700 для охоты и рыбалки 2018

Разнообразие внедорожной техники, которую предлагает российский рынок для активного отдыха  велико. Есть плавающая техника, гусеничная, на огромных колесах низкого давления, на воздушной подушке. Однако большей популярностью пользуется более  универсальная и доступная техника – квадроциклы.

Подробнее...

Зачем нужен тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly 700?

Обычно любовь к путешествиям, походам, охоте и рыбалке часто становится основным стимулом приобретения квадроцикла. Красиво представленные в торговом зале эти с виду мощные внедорожники без тюнинга вряд ли могут справиться с серьезным бездорожьем и поэтому после покупки, опытные владельцы обращаются в тюнинг сервис или дорабатывают квадроцикл самостоятельно.

Подробнее...

Тюнинг квадроциклов Polaris 570/500

Тюнинг Поларис спортсмен 570/500

Так уж повелось, что в нашей стране львиная доля квадроциклов приобретается в двухместном варианте и с мощным двигателем. Их младшие братья – тоже двухместные с движком по проще приобретаются резже. А ведь у них есть свои преимущества, и самое главное доступная цена. Для тех, кто планирует регулярно выезжать в лес по грибы и ягоды, или на рыбалку охоту– это серьезный козырь. А вот жесткий гряземес, по моему мнению, не для этой техники. Мощности 40-45 лещадей вполне достаточно для преодоления реального бездорожья и поэтому тюнинг квадроциклов этих моделей мало чем отличается от их старших братьев.В нашем обзоре мы покажем тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman 500. Старенькая двухместная версия получила современный тюнинг. Достойно смотрится и готова к внедорожным приключениям. Если рассматривать новые модели, то аналог - Поларис спртсмен 570. Та же подвеска макферсон, те же колеса 25 дюймов, передний пластиковый кофр (естественно другого дизайна). Лебедка в комплекте не идет.

Тюнинг квадроциклов Polaris 570

Вынос радиатора Поларис

Первое, что всегда беспокоит владельца квадроцикла это установка комплекта вынос радиатора со шноркелем. В данном случае беспокойство не напрасное. На квадроциклы этой категории мало кто изготавливает такие комплекты, вернее кроме компании Атом – никто в общем-то и не заморачивается. Комплект устанавливается на крышку переднего кофра. Соответственно багажник перестает полноценно открываться. Однако это совсем не смущает владельцев, которые понимают, что, жертвуя багажником они реально увеличивают проходимость. Вынос радиатора со шноркелем устанавливается вместе с транспортными площадками, которые серьезно усилены косынками и ребрами жесткости. Любая другая конструкция на багажнике будет ходит ходуном, но этот комплект с новым «горбатым» корпусом, шноркелем и мощным креплением удачно располагается и надежно крепится.

Вынос радиатора Polaris

Шноркели Поларис

Организовать шноркель для квадроцикла Polaris Sportsman относительно просто, но воздуховода уходит порядка 6 метров! Если достаточно поработать феном, то можно обойтись без переходников для фильтра и выхода вариатора. Воздуховоды шноркеля мы рекомендуем защитить термообрлеткой «Кобра». Чуть дороже, за то спокойнее. Из-под капота воздуховоды поднимаются к выносу радиатора и одеваются на патрубки шноркеля. Таким образом главные элемент тюнинга Полариса вынос со шноркелем установлен и Спортсмен готов покорять российское бездорожье. Но есть еще несколько аксессуаров, которые просто необходимы этому квадроциклу, для того, чтобы чувствовать себя уверенно в экстремальных ситуациях.

Вынос радиатора Polaris
Шины R12

Штатно на квадроцикле установлены шины 25 размера с маленьким протектором. Меняем их на легкие Шины STORMBRINGER NOMO размером 27 дюймов. Однако сделать это без проставок невозможно. Наконечник рулевых тяг расположен слишком близко к диску и однозначно будет касаться шин. Дюймовые простаки решают вопрос. Задние шины встают в арки без проблем.

Лебедка

Место для установки лебедки на этих моделях, весьма необычное. Установленная в верхней части лебедка явно не будет часто мокнуть и это безусловно продлит ей жизнь. Установочная площадка из 4мм стали. Трос для лебедки новой модели Ультрамалекулярного полиэтилена. Его не надо мыть и сушить. Его влагопоглощение равно нулю.

Фары

Две плоские светодиодные фары 25 Вт каждая по дизайну подошли как нельзя лучше. Они заменять свет центральной фары, причем светить будут в 2 раза лучше.

Расширители арок

Устанавливаются обычно без особых проблем. Правда багажник после их установки уже не откидывается. Честно говоря, это опция скорее для фермеров, чем для любителей активного отдыха.
Пару приятных мелочей - подогрев курка, ручек и фаркоп дополнят тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman и на этом все.

Вынос радиатора Polaris со шноркелем и транспортными площадками
Polaris Sportsman в таком тюнинге – на мой взгляд самое мощное предложение в сегменте, все ж «американец». Двухместный вариант 44 лошадки, которые укладываются в бюджет – то, что надо для активного отдыха на природе. К тому же выглядит Polaris Sportsman даже солидно и не так архаично, как многие конкуренты на вторичном рынке.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 с выглядит современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.
На этом все.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 и вынос радиатора со шноркелем с выглядит еще современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.

Вынос радиатора Polaris со шноркелем и кофрами

Еще статьи...

  1. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2018. Новые аксессуары.
  2. Снегоход Ямаха Викинг
  3. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2018.Черный дождь.
  4. Тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650. Sector
  5. SSV Yamaha Viking 700
  6. Тюнинг квадроцилов Yamaha Grizzly 700 для охоты.
  7. Тюнинг квадроцилов Yamaha Grizzly 700 для охоты и рыбалки.
  8. Тюнинг квадроциклов Suzuki KingQuad 750 AXi
  9. Квадроциклы UTV. Тюнинг UTV квадроциклов.
  10. Garmin Montana на квадроцикле
  11. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 "на все случаи жизни"
  12. Тюнинг квадроциклов BRP G2 для покатушек вне дорог.
  13. Тюнинг квадроциклов Polaris SPORTSMAN 570-850-1000
  14. SSV Yamaha wolverine-r
  15. Тюнинг квадроциклов Стелс Гепард 800
  16. Тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650.
  17. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2016г. Особенности
  18. Тюнинг квадроцилов BRP Outlander 500 2016
  19. Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Часть 2
  20. Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл Yamaha Grizzly 700. В 4-х частях.
  21. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 16,17 и 18 модельных годов.
  22. Тюнинг UTV CAN-AM COMMANDER
  23. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 Camo
  24. Тюнинг квадроцикла cf moto x8 camo
  25. квадроцикл BRP Outlander 500 красный
  26. Тюнинг квадроциклов BRP G1.
  27. Тюнинг квадроциклов брп Outlander 500
  28. Походы, экспедиции, треки
  29. Тюнинг квадроциклов Балтмоторс джамбо 700
  30. Тюнинг квадроциклов Стелс 500
  31. Квадроциклы Hisun 700
  32. С чего начать тюнинг квадроцикла?
  33. Тюнинг квадроциклов CF MOTO. X8 H.O
  34. Тюнинг БРП. Российский вариант
  35. Вынос радиатора своими руками
  36. Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700
  37. Доставка квадроцикла в сервис